Проект агентства KOKOSOV в Тель-Авиве: SEO-продвижение сайта-сервиса для рестораторов

SEO-продвижение сайта-сервиса для рестораторов. Тель-Авив

alt

Из рабочего процесса:

Мы сделали ставку на информационный контент. Транзакционные запросы подтянулись сами собой

alt
Юлия Кошелькова SEO-специалист
  • Ожидание
  • Реальность
alt

Рост траффика

За 4 месяца радикально нарастили контент и увеличили видимость сайта

alt

Семантика

Создали широкую семантическую карту с перелинковкой



Как мы захватили выдачу



Концентрация обратных ссылок со всей глубокой структуры сайта помогла надежно вывести в ТОП1 наиболее конверсионные "горячие" запросы




Для лучшей навигации сделали большое меню "гамбургер": пользоваться сайтом стало удобнее, улучшились поведенческие факторы (особо важно для ранжироваания в Яндексе).




Семантическое ядро аккуратно распределили по всем страницам сайта с учетом их частотности. Не забыли и информационные тематические запросы.




Большую часто траффика дали все-таки горячие запросы с Яндекса. Тематический трафик сыграл второстепенную роль.




Благодаря широкой рекламной кампании витальные бредовые запросы вошли в ТОП-3 по трафику.


Часть I: сайт-конструктор мобильных приложений

Часть II: контекстная реклама для AppCafe




Права на публикацию проекта: маркетинговое агентство полного цикла KOKOSOV в Тель-Авиве

Здравствуйте! Меня зовут , напишите мне на
оставьте быструю заявку

Услуги агентства в Тель-Авиве

Еще пара проектов:

«Картинка ожила. Холмы нравятся, отбрасывают нас от городских соревнований. Срез земли хороший. В центре клумбу надо все-таки убрать и поставить фонтан. Так же добавить городскую атрибутику: фонари, с натянутыми флажками, скамейки - то, о чем вчера говорили »
Елена Пройдисвет (Руководитель проекта "1000 дней до Олимпиады-2014"). [ Тель-Авив ]
«Вторая версия дизайна оказалась значительно лучше. После первой оставалась какая-то неудовлетворённость. Хорошо, что получилось "угадать" мои пожелания и сделать сайт в итоге таким, как следует »
Эдуард Гафаров (Основатель и директор оружейной фирмы EdGun). При разработке сайта совместили имиджевый эффект с презентацией услуг и возможностей компании [ Тель-Авив ]